Президентская программа "Новая школа"
|
2 этап обучения в лицее - отделение предлицейского образования, которое включает учащихся 5-7 классов. Особенности обучения учащихся на данном этапе заключаются в организации работы по подготовке к поступлению на предпрофильное отделение лицея, в формировании прочных базовых знаний, умений и навыков.
3 этап – предпрофильное обучение (8-9 классы), основная цель данного этапа – помочь лицеистам в выборе профиля обучения на старшей ступени обучения.
4 этап – профильное обучение (10-11 классы) |
На сегодняшний день в лицее организована работа следующих профилей:
-гуманитарного;
-социально-экономического;
-технического;
- естественно – научного. |
Вышеуказанный перечень профилей может меняться в зависимости от запроса учащихся и их родителей. Мониторинг социального заказа ежегодно ведется в лицее.
Анализ структуры лицея, ее адекватности образовательным запросам учащихся свидетельствует о наличии слабых и сильных сторон. |
Сильные стороны:
1. Сложившаяся структура предпрофильной подготовки и профильного обучения в целом адекватна задачам возраста;
2. Каждая ступень лицея имеет качественное кадровое ресурсное обеспечение;
3. Учебный план построен по сквозному принципу. |
Слабые стороны:
1. Недостаточно четко соблюдается преемственность между разными ступенями обучения (возникают у учащихся трудности при переходе из отделения начального обучения и при поступлении на профильное отделение);
2. Все чаще появляются примеры несовпадения профиля обучения в лицее с выбранной специальностью в вузе |
Анализ образовательных результатов и учебных достижений учащихся за 2005-2006 учебный год |
Обучение в Лицее осуществлялось в течение года по учебному плану, разработанному на основе федерального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Чувашской Республики, скорректированного с учетом специфики лицея.
Приоритетным направлением деятельности Лицея в течение учебного года оставалось обеспечение высокого качества результатов обучения. Качество обучения учащихся по итогам учебного года составило 71%, что на 4 % выше качества обучения в 2004-2005 учебном году. Сравнительный анализ результатов обучения за последние 4 года позволяет сделать выводы о том, что уровень качества обучения учащихся стабильно сохраняется на высоком уровне и составляет по итогам 2002-2003 года – 62% (306 учащихся из 654 окончили на «4» и «5»), в 2003-2004 году составляет 66 % (соответственно 390 учащихся из 696), по итогам 2004 -2005 года процент качества достигает 67 % (411 учащихся из 674). Учащихся, не справляющихся с образовательными программами, в лицее нет. |
|
|
г.Чебоксары. (C) 2006.Лицей № 1. e-mail:
|
<<1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18>>
|