Муниципальный Лицей №1

 

Вы зашли на страничку Муниципального Лицея № 1 г. Чебоксары
Новости
Визитная карта

Проекты
структура Лицея
Наши победители
Лицеисты
Родители
Оставить весточку
Развлечения
Страннички детей
Голосование
Календарь

Президентская программа "Новая школа"
При этом ключевым достижением Лицея можно считать успешное участие в конкурсе на получение премии в 1 миллион рублей.
За долгие годы работы администрации лицея совместно с педагогическим коллективом удалось
  • Достичь хорошего качества успеваемости лицеистов;
  • Улучшить результаты участия в республиканских и городских олимпиадах;
  • Обеспечить количество медалей, адекватное уровню подготовки лицеистов;
  • Обновить структура профильного обучения в Лицее (ввести новый технический профиль обучения в соответствии с образовательными запросами потребителей и возможностями нового БУП.);
  • Обновить модель предпрофильной подготовки;
  • Ввести новые формы НИР учащихся;
  • Обновить Концепцию Лицея;
  • Разработать Программу развития Лицея;
  • Начать работу по разработке Программы развития учащихся «Гармония»;
  • Инициировать и создать Управляющий Совет в Лицее;
  • Разработать пакет нормативно-правовых и организационно-управленческих документов, регламентирующих совместную деятельность Лицея и Управляющего совета;
  • Создать добровольческие (волонтерские) команды;
  • Выйти по итогам участия в конкурсах и проектах на федеральный уровень.
  • Проблемы функционирования и развития лицея.

    Вместе с тем анализ состояния образовательной системы лицея свидетельствует о наличии следующих проблем:
    1. Завышенный уровень требований большого количества родителей к своим детям;
    2. Контрастность в системах семейного воспитания: в одних семьях - преобладание гиперопеки в практике семейного воспитания лицеистов, а отсюда, несформированность таких качеств, как самостоятельность и организованность, а в других семьях – полная передача воспитательных функций лицею и самоустранение родителей от процесса воспитания детей;
    3. Несформированность механизма построения индивидуальной траектории развития лицеистов;
    4. Недостаточное отражение образовательных запросов учащихся лицея в существующей структуре профильного обучения лицея;
    5. Несоответствие сложившейся системы мониторинга и информационного обеспечения деятельности лицея современным требованиям;
    6. Недостаточное ресурсное обеспечение информатизации управленческого и образовательного процессов;
    7. Недостаточная включенность родителей и общественности в управление лицеем.
    Для более качественной реализации вышеуказанных проблем разработана Программа развития Лицея на 2007-2009 учебный год, предусматривающая три этапа деятельности. Первый подготовительный этап реализации Программы планируется осуществить в течение 2006-2007 учебного года. С этой целью разработан План работы лицея на этот учебный год.

    г.Чебоксары. (C) 2006.Лицей № 1. e-mail: lyceum@cbx.ru  

    <<1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18>>