Президентская программа "Новая школа"
|
За долгие годы работы администрации лицея совместно с педагогическим коллективом удалось
Достичь хорошего качества успеваемости лицеистов;
Улучшить результаты участия в республиканских и городских олимпиадах;
Обеспечить количество медалей, адекватное уровню подготовки лицеистов;
Обновить структура профильного обучения в Лицее (ввести новый технический профиль обучения в соответствии с образовательными запросами потребителей и возможностями нового БУП.);
Обновить модель предпрофильной подготовки;
Ввести новые формы НИР учащихся;
Обновить Концепцию Лицея;
Разработать Программу развития Лицея;
Начать работу по разработке Программы развития учащихся «Гармония»;
Инициировать и создать Управляющий Совет в Лицее;
Разработать пакет нормативно-правовых и организационно-управленческих документов, регламентирующих совместную деятельность Лицея и Управляющего совета;
Создать добровольческие (волонтерские) команды;
Выйти по итогам участия в конкурсах и проектах на федеральный уровень. |
| При этом ключевым достижением Лицея можно считать успешное участие в конкурсе на получение премии в 1 миллион рублей.
Проблемы функционирования и развития лицея. |
Вместе с тем анализ состояния образовательной системы лицея свидетельствует о наличии следующих проблем:
1. Завышенный уровень требований большого количества родителей к своим детям;
2. Контрастность в системах семейного воспитания: в одних семьях - преобладание гиперопеки в практике семейного воспитания лицеистов, а отсюда, несформированность таких качеств, как самостоятельность и организованность, а в других семьях – полная передача воспитательных функций лицею и самоустранение родителей от процесса воспитания детей;
3. Несформированность механизма построения индивидуальной траектории развития лицеистов;
4. Недостаточное отражение образовательных запросов учащихся лицея в существующей структуре профильного обучения лицея;
5. Несоответствие сложившейся системы мониторинга и информационного обеспечения деятельности лицея современным требованиям;
6. Недостаточное ресурсное обеспечение информатизации управленческого и образовательного процессов;
7. Недостаточная включенность родителей и общественности в управление лицеем. |
Для более качественной реализации вышеуказанных проблем разработана Программа развития Лицея на 2007-2009 учебный год, предусматривающая три этапа деятельности.
Первый подготовительный этап реализации Программы планируется осуществить в течение 2006-2007 учебного года. С этой целью разработан План работы лицея на этот учебный год. |
|
|
г.Чебоксары. (C) 2006.Лицей № 1. e-mail:
|
<<1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18>>
|