Президентская программа "Новая школа"
|
создание благоприятных условий для выстраивания лицеистами гармоничных отношений с самим собой, миром, природой и другими людьми, для успешного профессионального старта и личностной самореализации. |
Для достижения этой цели было запланировано решение следующих задач:
1. Создание условий для закрепления позитивных образовательных результатов учащихся Лицея;
2.Изучение мнения участников образовательного процесса (учащихся, их родителей и педагогов) о качестве преподавания в Лицее, адекватности профилей обучения образовательным потребностям учащихся;
3.Разработка новой версии Концепции Лицея, основным содержательным ядром которой является создание механизма формирования индивидуальной траектории развития лицеистов и изменение структуры и содержания профильного обучения в Лицее в соответствии с образовательными запросами учащихся и их родителей;
4.Разработка Программы развития Лицея, ориентированной на внедрение обновленной Концепции и создание благоприятных условий для формирования индивидуальной траектории развития лицеистов;
5.Разработка программы развития учащихся «Гармония»;
6.Создание и апробация механизма государственно-общественного управления Лицеем посредством активного включения учащихся, родителей и педагогов в управление.
7.Поиск новых вариантов участия Лицея в проектах и конкурсах муниципального, регионального и федерального уровней. |
Основные достижения Лицея |
Анализ внутренней образовательной среды, достижений и конкурентных преимуществ лицея, результаты образовательных потребностей участников образовательного процесса и результаты проблемно-ориентированного анализа, изучение состояния отношений Лицея с социальными партнерами позволили сделать следующие выводы:
1. в Лицее в целом сформирована благоприятная, психологически комфортная образовательная среда;
2. родители высокомотивированы на получение их детьми качественного образования и на создание стабильных условий для развития своих детей;
3. родители учащихся имеют возможность оплачивать дополнительные платные образовательные услуги;
4. лицей обладает достаточно богатым интеллектуально-профессиональным ресурсом и имеет возможность предложить лицеистам широкий спектр разнообразных услуг;
5. лицей имеет широкие возможности привлечения учащихся Лицея к участию в городских, республиканских, российских и международных интеллектуальных играх, конкурсах, мероприятиях и др.;
6. за период существования Лицея созданы традиции, являющиеся эффективным инструментом формирования позитивной Я-концепции учащихся лицея;
7. наличие практики занятий с детьми дошкольного возраста по организации предшкольной подготовки в центре «Надежда»;
8. многолетний опыт работы Благотворительного Фонда;
9. наличие апробированной эффективной системы двуязычия (английский, французский). |
|
|
г.Чебоксары. (C) 2006.Лицей № 1. e-mail:
|
<<1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18>>
|